Конгресс МГП на Кипре: агентствам рассказали о борьбе со «скидочниками» и тенденциях на рынке

C 20 по 24 октября на Кипре в отеле «King Evelthon Hotel» 5*прошел 22-й конгресс сети «Магазинов горящих путевок», организатором которого в этом году выступил туроператор «TUI Россия». В ходе мероприятия участники подвели итоги, поделились планами на предстоящий год, а также рассказали о главных технологических новинках и тенденциях на рынке.

 

 

Как подчеркнул глава сети МГП Сергей Агафонов, организация конгресса прошла на самом высоком уровне. «В первую очередь хочу сказать большое спасибо нашему партнеру туроператору „TUI Россия“, за организацию конгресса МГП, а также принимающей компании Attica Holidays. Благодаря им конгресс прошел не только в рабочем формате, но и в очень домашней и уютной атмосфере. Также, я считаю очень важным, что в этот раз с нами поехали как сильные опытные агенты, которые на протяжении многих лет являются частью МГП, так и новички. Благодаря этому им всего за несколько дней удалось проникнуться нашим командным духом», — сказал он.

 

 

В свою очередь руководитель отдела поддержки и развития партнерской сети «TUI Россия» Анна Малинина, рассказала, что этот сезон для туроператора оказался более чем успешным.

«Сезон по Кипру прошел великолепно. Мы очень довольны результатом. Все наши рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и Юга России были закрыты полностью. Места практически не „горели“. Наша принимающая компания также проявила себя блестяще. Я считаю, что это говорит о крайне высоком уровне приема наших клиентов. Конгресс МГП еще раз это подтвердил», — подчеркнула она, отметив, что в следующем году компания планирует увеличить объемы перевозки на направлении Кипр в несколько раз. Более того, по словам Анны Малининой, в целом по итогам 2020 года «TUI Россия» рассчитывает на двукратное увеличение турпотока

.

 

Также своими впечатлениями поделились и сами участники конгресса.

 

 

Так, по словам генерального директора питерского агентства сети МГП Алины Петренко, официальная часть мероприятия оказалась крайне продуктивной. «Было очень интересно пообщаться с приглашёнными гостями. Например, с Иваном Карпиловичем, руководителем проекта U-ON.Travel. С этой CRM-системой уже работаю три года, но только сейчас узнала о функции сканирования загранпаспортов через их мобильное приложение. Полезно было послушать Тюрина Андрея, главу ЕRV. Оказывается, даже с наличием алкоголя в крови можно воспользоваться страховым полисом абсолютно бесплатно. Мне кажется, ни одна страховая компания не даёт таких поблажек. Тренинг от президента СТА Сергея Голова о борьбе со „скидочниками“ был просто необходим. Очень актуальна была встреча и с представителями TUI, потому что было много вопросов касательно раннего бронирования 2020 и новогодних туров», — рассказала она.

 

 

Наталья Лысенко, генеральный директор агентства «МГП» (Саратов), полностью согласилась с коллегой: «Этот конгресс оказался абсолютно фееричным. Он прошёл в необыкновенно тёплой, дружеской атмосфере и был признан многими участниками одним из лучших. Мероприятие было настолько четко, вдумчиво спланировано и организовано центральным офисом, что нам удалось все: и пообщаться, и затронуть самые актуальные темы, и насладиться гостеприимством Кипра. Конференция с уникальными спикерами стала центральным пунктом нашего конгресса. Каждая презентация была максимально информативной, полезной и нашла живой отклик у аудитории. Использование CRM в работе ТА, внедрение онлайн-касс, в частности Life-Pay, использование IT технологий в отраслевых бизнес процессах — крайне важные темы сегодня и они были подняты на конгрессе».

 

 

«Атмосферу 22 конгресса можно с уверенностью назвать домашней! Это была встреча не коллег, а друзей, которые живут по всей стране и прилетели на Кипр, чтобы увидеть друг друга. Все заявленные презентации на деловой части были как никогда актуальны: U-ON, Life-Pay, Tourvisor, отдельно хочу отметить Work-Shop c этими представителями, которые отвечали на массу вопросов. Фестиваль красок теперь навсегда в моем сердце, а уж раскрасить стену пятизвездочного отеля — это дорогого стоит!», — добавила Анастасия Шведова, генеральный директор агентства МГП (Одинцово).

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.